http://sh.uploads.ru/t/HnW5S.png
1. Имя, фамильная принадлежность (если есть), прозвища (если есть). Все указывается русскими буквами, не латиницей. Имя должно соответствовать эпохе и может быть валлийским, римским, ирландским, иногда - греческим. Германские и англо-саксонские имена можно использовать, если ваш персонаж - пленник-сакс или захватчик восточных земель Британии. Выбирая имя для драконов, фей или волшебников, можно проявить фантазию более свободно. Но не выбирайте имена длинною в жизнь и труднопроизносимые. Нет ничего хуже, когда во время игры постоянно выпадает из памяти имечко соигрока (вроде "К`ктравкмин"). Прежде, чем выбрать персонажу имя, настоятельно рекомендуем заглянуть сюда.
2. Возраст. Сколько полных лет.  Точная дата – только если это важно для биографии персонажа.
3. Внешность. Ссылка на прототип, чью внешность пользует ваш персонаж. Далее, забывая о Мери-Сью и Марти-Сью, описываете рост, телосложение, цвет волос-глаз,  манеру одеваться-ходить-говорить. Не забудьте указать наличие шрамов, если ваш герой прошел бок о бок с Артуром все его пятнадцать великих сражений, и иные особые приметы (если таковые имеются).
4. Характер. Сюда входит не только темперамент и поведение героя, но и его вкусы, пристрастия или неприятия. Покажите живого человека, у которого есть свои симпатии и антипатии. Только не нужно  вспоминать о характере Мери-Сью и ее братца: по натуре они спокойные, милые и доброжелательные, но если их разозлить – порвут на клочки, выколют глаза и выпьют кровь. Так ведут себя лишь шизоиды. Во времена Артура их либо убивали, либо ссылали в подобную же компанию на остров Смерти.
5. Биография. Родился, крестился, женился или не женился. Достаточно подробно, но без фанатизма.
6. Навыки. Во-первых, обладает магическими способностями или нет.
Во-вторых, если  обладает – то какими. Внимание! Метание огненных шаров и извлечение из небытия бутылок с вином и закуски – неприемлемы. Фильмы про Мерлинов оставим американцам и подросткам. Вспомните старого доброго Томаса Мэлори – призывание дождя, наведение тумана, создание иллюзий, оборотничество, заклятие на предметы и сны, предвидение и прочие милые штуки. Поправочка для темных колдунов: невозможно проклясть в один день десять человек, уснуть со спокойной совестью и проснуться, как ни в чем не бывало. Проклятье – вещь двусторонняя, обязательно ударит по сотворившему его. Поэтому будьте объективны при описании силы темного колдуна или колдуньи.
В-третьих. Если ваш герой не обладает магией (а подавляющее большинство людей ею не обладают), напишите, что он умеет из простых, человеческих занятий – ловко скачет верхом на лошади, метко плюется и стреляет из лука (дамы, не забывайте, что стрелять вы можете только из простого, недальнобойного лука – метров на сто; лук – это не снайперская винтовка, он требует мужской руки), играет на ирландской арфе или свирели.
Описывая навыки грамотности-воинского искусства-этикета, нелишне указать где, при каких обстоятельствах персонаж этому обучился.
7. Прочее. То, что забыли упомянуть в характере или биографии.
8. Связь с вами. Сообщаете в «личку» одному из админов «асю», скайп или адрес электронной почты.

Образец анкеты для акционого персонажа

Код:
[b]1. Имя, фамильная принадлежность, прозвища.[/b]
[b]2. Характер.[/b]
[b]3. Навыки.[/b]
[b]4. Пробный пост.[/b]

Образец анкеты для авторского персонажа

Код:
[b]1. Имя, фамильная принадлежность, прозвища.[/b]
[b]2. Возраст.[/b]
[b]3. Внешность.[/b]
[b]4. Характер.[/b]
[b]5. Биография.[/b]
[b]6. Навыки[/b].
[b]7. Прочее.[/b]