Администрация
Мелюзина
Артур

Навигация
Правила
Сюжет игры
Объявления
Форум возобновил деятельность с 21 апреля 2015 года. Наша игра посвящена правлению легендарного короля Артура. Май 505 года, времена, названные в истории Британии Тёмными веками. За основу взяты валлийские легенды, произведения Томаса Мэлори, Бернарда Корнуолла и те немногие исторические факты, что известны о Тёмных веках. Да, присутствует у нас (весьма умеренно) и магия - ибо какая же кельтская сказка обходится без нее?

Разыскиваются
Мужские персонажи|Женские персонажи|Заявки от игроков
Герой месяца


Пост недели
Ланселот
[читать целиком]
Цитата недели
""Да не нужна мне твоя красота, мне свою девать некуда", - фыркнула фея". (c) Мелюзина

Легенды Астолата

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Легенды Астолата » Законченные игровые темы » Быть мне соперником - тяжелое искусство


Быть мне соперником - тяжелое искусство

Сообщений 31 страница 33 из 33

31

Кадарн угрожающе зарычал, не двигаясь впрочем с места - кто ее знает эту белую - и кто знает сколько их тут может быть поблизости. Белые драконы куда как многочисленнее красных, знают эту свою силу и знают слабость в битве один на один. О том как и почему Азбеленос оказался здесь, да еще в таком состоянии - он сможет доискаться и после, а сейчас следовало как можно скорее утащить его отсюда, из-под бока у белых, и вернуть домой. Но вступить в бой с белой, даже осознавая свое преимущество он не торопился. Пока он загораживает от нее раненого - то может быть спокоен за него, но кто знает - вдруг стоит ему погнаться за верткой самкой - как откуда-нибудь налетят ее сородичи и добьют его друга до того как он успеет им помешать? Он слышал за спиной хриплое дыхание и думал лишь о том - сумеет ли вообще дотащить его до Инеистой горы живым, или вождь уже умирает? Слышал, но не рисковал обернуться.
На град осколков, осыпавшихся вокруг он не обратил ни малейшего внимания, хотя некоторые из них в него все же попали - один отлетел от правого рога, другой скользнул по основанию гребня, два или три простучали по широким треугольным пластинам, словно панцирем прикрывающим шею и грудь. Мелочь - хоть и неприятная. Зачем и почему она заявила "Обманщик" и кто был этот обманщик - Азбеленос или он сам, кого и в чем обманул - все это не имело не малейшего значения, как и ее угрозы. А вот горячий запах крови за спиной - имел, и еще как.
- У-би-рр-ай-ся! - едва ли не по слогам прорычал он, и дохнул огнем вслед взмывшему вверх белому силуэту.
До чего хотелось раскрыть крылья, рвануться вверх и расправиться с ней - сейчас же, не откладывая на туманное "потом". Но раненый за спиной был важнее, и он не двигаясь следил за белой тенью, оскалив клыки, напрягшись и впиваясь когтями в камни, желая убедиться что она улетела, и он может наконец заняться вождем и его ранами. Это было важнее всего. Даже мести.

+1

32

Огненный фонтан подпалил хвост и задние лапы, когда Неметона удирала в темнеющее грозовое небо. В любое другое время она никогда не осмеливалась бы подниматься так высоко в грозу, но сейчас выбор был незавидным - или мчаться со всех крыльев навстречу тучам, надеясь, что молнии обойдут ее стороной, или превратиться в жаркое. Неметона предпочла небо жаркому.
Красный не стал ее преследовать, да и не догнал бы, наверное, если бы решил. Но его, похоже, больше интересовал раненый, чем месть и убийство. Над Брок Борн бестолково метались светлые пятна - белые драконы искали королеву и раненого врага.
Неметона от души впилась в морду тому, кто первым подлетел к ней, доложить, что вождя красных не нашли. Дракон взвыл и шарахнулся в сторону, а остальные разлетелись, зная по опыту, что повелительница в гневе не щадит никого. Неизвестно, на ком и на чем сорвала бы злобу белая королева, но тут с севера налетел еще один ее подданный. Тот самый, кому поручили охранять ценную заложницу. Несколько слов, произнесенных на драконьем языке, прижгли Неметону сильнее пламени красного дракона. Двое людей осмелились проникнуть в святая святых - в земли белого племени! Они выкрали пленную девицу и скрылись в ущелье Змеиных скал.
Первых грозовые сполохи озарили небо, когда стая белых драконов выстроившись клином, помчалась домой. Неметона рассекала воздух кожистыми крыльями, кусая от злости собственный язык. Упустить раненного врага, потерять драгоценный рог, проворонить заложницу - это было уже слишком для одного дня. Гроза подгоняла стаю, и оставалось только бесноваться, понимая, что второго шанса по уничтожению клана врагов уже не представится.

+2

33

Кадарн проводил ее взглядом и только когда едва заметная белая точка скрылась окончательно - повернулся к вождю. Нда-а, зрелище было не из лучших. Вожак хрипел, распростершись на почерневших от огня и его крови камнях. Правый бок разодран так, что в верхнем краю раны виднелся край реберной дуги, рваные раны в основании шеи и на хвосте, несколько укусов на левой задней и правой передней лапах, повсюду на спине и боках темнели ранки поменьше - там где цепкие когти белых оскальзываясь на чешуе нет-нет да проникали вглубь, сковыривая красные пластинки с места. Пламя, сколько же их на него насело?!  Дракон обнюхал рану на боку вожака, и коснулся крылом головы с полузакрытыми глазами.
- Брат! Ты слышишь меня?
Чешуйчатые веки приоткрылись, открывая зеленые глаза, и взгляд их, хвала Пламени был осмысленным, а не подернутым туманной дымкой подступающего небытия. Но дела обстояли плохо - крови вождь потерял так много, что едва мог шевелиться. Кадарн с досадой рыкнул и полоснул себя когтем по плечу, сбоку от треугольной пластины. Лапы были ему еще нужны, а дотянуться до основания хвоста он не мог. Тонкий ручеек темной крови проступил среди багровых чешуек с черными краями и дракон склонился так, чтобы загоравшаяся в воздухе кровь капала на разверстую в боку вожака рану. Драконья кровь все же действительно обладала в какой-то мере целебными свойствами - правда не в той мере в какой желали это видеть люди, видимо узнавшие о таких вот ритуалах из каких-то старых легенд. Она могла подпитать умирающего, отдав ему частичку сил своего хозяина - но такое случалось лишь если дракон, отдавший кровь был жив, и хотел поделиться силой. Кровь же убитых драконов - которую выцеживали из трупов драконоборцы - была бесполезна и даже вредна. Вылечить Азбеленоса Кадарн не мог бы при всем желании - но поддержать его силы и не дать ему умереть вот прямо здесь, на месте - он все-таки мог попытаться.
- Оставь - хрипло пробормотал вождь снова закрывая глаза. - Улетай, они вернутся.
Из ноздрей багрово-черного дракона вырвались струйки дыма, когда он лишь фыркнул на это предложение, и передвинулся дальше, чтобы ручеек крови смочил всю рану целиком. Азбеленос проговорил что-то еще, но удар грома заглушил его слова. Кадарн же лизнув свою кровоточившую царапину осмотрел еще раз рану в основании шеи вожака, и уселся рядом, склоняя голову к лежавшему
- Кто она была?
- Королева... королева белых.. так она себя называет - чешуйчатые веки снова опустились. Кровь собрата казалось жгла рану, но это жжение было целительным, Азбеленос это знал, и через несколько мгновений должно было наступить небольшое но облегчение.
Ага, королева. Только этого еще не хватает. А рога нигде не видно. И девицы тоже.
- Это они похитили девицу? - нехитрый вывод - если красные этого не делали то других драконов в округе не водилось. Сам по себе факт похищения какой-то девицы белыми не слишком его волновал, но то, что похищенная была воспитанницей Озерной Феи и это похищение бросало тень на их племя, и грозило разрушить отношения с могущественной соседкой... да, интрига была продумана хорошо. Просто идеально.
Азбеленос лишь едва заметно кивнул головой.
- Она потребовала рог... за ее жизнь.
Едва слышное короткое горловое рычание было единственным ответом на эту новость. Спрашивать - согласился ли вождь на обмен или нет - было бесполезно - ведь видели как он улетал с рогом в лапах.
- Ловушка... там была ловушка... - Азбеленос явно ожидавший каких-то слов в ответ на свою новость с усилием поднял голову, глядя на молчавшего собрата - Их была дюжина.. а девица другая....
Неудивительно - подумал багровый, поднимая голову ко вспарываемому молниями небу. Гроза похоже потихоньку отходила на запад. Еще немного и можно будет лететь.
- Ты полагал она будет соблюдать условия сделки? - наконец не то спросил, не то констатировал он - Вождь... даже среди людей те кто держит свое слово - редкость, а ты ожидал благородства от белых?
Азбеленос лишь вздохнул и снова опустился на камни, прикрывая глаза. Все так, Кадарн прав - он знал это. Только вот не хотел верить в то, что не сумел переиграть белую. Ведь знал о ловушке, знал когда шел в нее - почему же так по-глупому попался? Ответ был прост - он знал о том что белые могут устроить западню. Знал чутьем. А вот рассудком поверить этому не хотел. Девушку не освободил - вот и все его достижение что рог теперь не достанется никому, да и сам неизвестно- выживет ли.
- Она не получила рога. - прохрипел он, не открывая глаз. - Я ... я наполнил его своей кровью.... Он обжег ее... и упал... в ущелье... никто им больше не воспользуется...
Да, о том во что превратился рог, будучи наполненный кровью красного дракона - было нетрудно догадаться. Вождь ожидавший упреков в легкомыслии, как подчас бывало - или нотаций на тему "зачем ты пошел один" - растерялся,  от молчания собрата. Дышать  стало чуть полегче, отступила ненадолго боль, и сейчас, перебирая вновь все произошедшее - не мог не понимать что белая переиграла его. Он готов был расстаться с реликвией, чтобы освободить деву, и избавить свой клан от подозрений в похищении, от вражды с могущественной феей и новой возможной травли со стороны людей. А в результате... в результате рог пропал, девица тоже, фее придется объяснять все это, и еще не факт, что она поверит ему, а в довершение всего - белые. То что они сделали было фактически объявлением войны, и настроив людей против красных - эта королева фактически вынудила их воевать на два фронта. Кадарн словно подслушивавший его мысли наконец нарушил молчание
- Значит вот и конец нашей мирной жизни?.
Азбеленос  лишь вздохнул. Полыхнула молния, но раскат грома ударил не сразу. Гроза действительно отходила дальше.
- Ну чего ты молчишь - не выдержал он наконец. - Скажи! Скажи, что я.... позволил себя провести...  потерял реликвию... поставил наше племя под ударююю хотя хотел его защитить. Скажи... что предупреждал меня... не связываться.
Багровый дракон медленно склонил голову на гибкой шее
- Ты ведь так настаивал на обучении птенцов  латыни, брат. Vaticinia post eventum - вот чем будут любые слова об этом. Я многое мог сказать тебе, и еще скажу - но не про рог, и не про белую. А про детей и будущее. Но не сейчас.
-  А ты стал мудрее, Кадарн - хрип Азбеленоса прерывался - Передай нашим... я хочу чтобы ты стал вождем после моей смерти...
Увенчанная черными рогами голова резко дернулась, а золотые глаза вспыхнули
- Ты не умрешь сейчас.
- Тебе не донести меня до дома...
Это была правда. Представить как крылатый сможет протащить в воздухе неподвижную тушу размером с самого себя - да еще на такое расстояние, да еще располагая лишь когтистыми лапами под брюхом а не такими удобными человеческими руками в верхней части туловища  - было практически невозможно
- Ну да, оставить тебя здесь. - снова закипая гневом рыкнул Кадарн - Чтобы белые потом хвастали друг перед другом твоей смертью? Слишком мало времени прошло после Сайары, так что не говори глупостей! А то какой бы ты сейчас ни был вождь - когда поправишься я не поленюсь задать тебе при всех трепку как в детстве, и уже сам представляй, что станет с твоим авторитетом
Азбеленос засмеялся бы этой угрозе, которая в устах друга звучала безыскуссной грубоватой шуткой, но у него не было сил, да и обличье дракона не предназначено для смеха. Потеря крови сказывалась все сильнее, и мир вокруг него начинал плыть. Как сквозь туман он увидел еще одну вспышку и вновь почувствовал жжение в ране - на этот раз на шее, и открыв глаза увидел что собрат вновь подпитывает его кровью
-  Что? - он не сразу понял что багровый что-то говорит
- Обращайся говорю. В человека. Пора лететь
В человека? что он говорит? Разве люди умеют летать?
Обращаться было тяжело, но все-таки удалось и на камнях распростерся темноволосый мужчина с полузакрытыми от слабости зелеными глазами, и рваными ранами на боку, шее и спине. Сил у человеческого обличья было куда меньше чем у драконьего, хотя и намного более чем у обычных смертных -  и Азбеленос уже не мог говорить.. Кадарн же опустившись на землю осторожно перекатил человека по своему крылу - к себе же на спину. И убедившись, что раненый  инстинктивно обхватил одну из пик гребня рукою - Багровый поднялся в воздух, междленно и неторопливо взмахивая крыльями. Домой путь был неблизким - но это не имело значения.

+2


Вы здесь » Легенды Астолата » Законченные игровые темы » Быть мне соперником - тяжелое искусство