1. Имя, фамильная принадлежность, прозвища.
Мелюзина, Загадочная Королева
2. Характер.
Когда видишь будущее, очень сложно удержаться от искушения смотреть на людей немного свысока. Мелюзина всегда была высокомерной особой, а поучившись в замке Морганы, совсем зазналась. Ей показалось, что она вправе распоряжаться чужими жизнями и судьбами – и начала юная фея с собственного родителя. Расправившись с ним, Мелюзина вместо ожидаемой благодарности получила от матери ужасное проклятие. Теперь она вынуждена была скрываться по субботам от людских глаз, и самоуверенность её значительно уменьшилась. Фея стала скрытной, ушла в себя и полюбила одиночество. Но она слишком красиво пела, чтобы долго оставаться в уединении…
(история замужества Мелюзины изложена в акции, повторять её не буду)
Предательство мужа окончательно убедило её в том, что представители противоположного пола – существа эгоистичные, бессердечные и непостоянные. Им нельзя доверять, их нужно избегать. Как же мечтала Мелюзина о дочке… Дочь она не оставила бы в замке предателя-супруга, как оставила шестерых своих сыновей. Но больше уже у неё никогда не будет ни мужа, ни детей. Фея твёрдо решила для себя никогда не выходить замуж.
Теперь она живёт на острове Авалон, в своём уютном замке, куда никто, кроме тех, кому она позволит, не может войти. У неё было достаточно времени, чтобы развить свой дар предвидения, и она развлекается тем, что предсказывает судьбу тому, кого посчитает достойным этого.
Мелюзина временами тоскует в одиночестве, но никогда в этом не признается. Она научилась таить собственные чувства даже от самой себя.
Войти в доверие к Мелюзине очень сложно, практически невозможно. Но уж если кому-то это удалось, то он может навсегда рассчитывать на поддержку феи
3. Навыки.
Колдовство. Владеет практически в совершенстве. Не всемогущая, конечно, но довольно могущественная. Однако, при некоторых условиях ее колдовство бессильно. Например, если на ней находится крест или его изображение. И на тех, в ком течет королевская кровь, ее колдовство тоже не действует.
Предвидение. Если она захочет и постарается, то может предсказать любому его судьбу. Самое печальное, что свою судьбу она знает тоже.
Мелюзине до определённой степени подвластна водная стихия. Она может ходить по воде, вызвать лёгкое волнение, а если очень разозлится – даже настоящий шторм. Может мгновенно переместиться по воде из одного места в другое, расстояние при этом не имеет значения.
Фея очень красиво поёт. Тот, кто хоть раз слышал это пение, потом всю свою жизнь не сможет его забыть. К счастью, Мелюзина поёт всё реже и реже.
Ни рукодельничать, ни играть на музыкальных инструментах, ни слагать стихи не умеет.
"…Мужчина всегда начинает с того, что много говорит о своей вечной и неистощимой любви. Клянётся в верности, обещает всю жизнь любить женщину, оберегать её, защищать, холить и лелеять. И честно выполняет свои обещания… какое-то время. Пока чувства сами собой не остынут. Затем мужчина вспоминает, что у него ведь есть интересы поважнее, чем какая-то женщина, пусть и самая красивая в мире. А потом мужчина вновь начинает жить в своё удовольствие, только уже ненавидит ту женщину, которую когда-то любил. Ненавидит за то, что она является живой свидетельницей его предательства. И он покидает когда-то так горячо любимую женщину. Для своего трусливого побега он подбирает благородное оправдание…"
Мелюзина отложила перо и посмотрела на только что написанные строчки. Вот уже несколько недель в её замке не было гостей, и фея вспомнила про свой дневник. Хотела написать совсем другое, но написалось то, что написалось.
Если бы можно было как-то предупредить всех этих наивных малышек, что так старательно обучаются в школе Морганы, чтобы никогда, никогда-никогда не доверялись этим мерзким, отвратительным в своём самодовольстве существам… Показать их истинную сущность.
Но Мелюзина знала, что это невозможно. Мало того, что у каждой малышки свой путь, свои испытания и своя судьба. Они просто не поверят ей. Ведь каждая с детства мечтает о прекрасном рыцаре, который будет её любить. Всегда…Фея захлопнула дневник и швырнула его в открытое окно. Маленькая книжечка в золотистом переплёте печально сверкнула в розоватых лучах заходящего солнца и покорно упала в усыпанную яблоками траву.
Ещё один день подходил к концу, а Мелюзина так и не научилась справляться с внезапными приступами острой тоски. В такие моменты ей становилось легче лишь от одного…
Слуги в замке, столпившись у окон, смотрели вслед своей повелительнице, стремительно удалявшейся в сторону источника. Все знали, куда она пошла и зачем, но не было ни одного сумасбродного смельчака, который отважился бы пойти за ней.