Первым делом Рэндел столкнул с себя Бетериш и очень нелюбезно отодвинул прочь ее сестру. Потому что о продолжении веселья не могло быть и речи. Жена одним своим появлением свела на нет все его желание. Потом досталось Бернарду.
- Какого дьявола ты позволил ей войти? - спросил Рэндел, кипя от гнева, возмущения и... стыда. Он натянул брэйл,* штаны, чулки и сапоги. Девицы притихли, не понимая , что им следует делать - уйти или остаться. Рэндел вспомнил о них и бросил на стол золотое кольцо. - Берите - и чтобы я вас не видел.
Они оделись еще быстрее, чем разделись, подхватили подарок и исчезли.
- А что прикажете было делать? - обиженно протянул Бернард. - Мне нужно было ее с лестницы спустить, что ли?
Пощечина была ему ответом.
- Не смей говорить о моей жене подобным тоном! - процедил Рэндел. Он порвал вязки на рубашке, но переодевать ее не стал. Натянул поверх куртку и достал клетчатый берет.
- Вы идете к миледи? - спросил грум, потирая покрасневшую щеку. - Просить прощения? Не уверен, что сейчас она захочет вас выслушать.
- Я иду в казарму, и ты идешь со мной! Переночуем там. Все равно завтра утром назначен войсковой смотр, - Рэндел накинул поверх куртки плед и вышел. Бернард поплелся следом.
______________________
*Брэйл - нижние штаны из тонкого полотна, стягивающиеся на талии тесемкой. Достаточно широкие, доходившие до середины икр.