1. Кадарн, король красных драконов.
в драконьем облике выглядит так
2. Характер. Истинный представитель своего племени. Внешне по всем признакам -спокоен и выдержан, но при этом - силен и бесстрашен, и когда вынужден к бою - умеет драться жестоко и до конца, но не считает грызню по любому поводу - проявлением силы духа или храбрости. Умеет быть терпеливым, но способен на неожиданные вспышки, когда чаша терпения переполняется, и подобен в этом вулкану который скрывает рокочущую лаву под каменной твердыней. К людям испытывает отстраненное любопытство, к большинству насторожен и сдержан, но к некоторым (к королю Артуру, к Владычице Озера) питает дружеское расположение и уважение. Превыше всего для него - выживание своего племени. Любую враждебность прежде предпочтет переждать или решить мирным путем, просто потому что война - хаос противоречащий мудрости, которую драконы копили тысячелетиями, хаос в котором смерть пожинает не заслуженный ею урожай. Но в случае если это невозможно - будет сражаться всеми доступными ему средствами.
3. Навыки. Красные драконы - драконы огня. Способны дышать огнем, и по достижении определенного возраста - только что пролитая кровь красного дракона способна иногда воспламеняться - в случае если пролита она с недобрыми намерениями, и тот чьи жилы она покинула -намеренно желал этого воспламенения. В прочих же случаях драконью кровь часто использовали лекари и алхимики, приписывая (или находя?) ей удивительные свойства (кто ж поймет этих алхимиков и их кухню?) Благодаря этому и нещадно истребляли красное племя в былые времена, да и в теперешние - охотники за трофеями и сокровищами часто не дают им покоя. Красные драконы значительнее крупнее белых, сильнее и массивнее, и помимо пламени - так же как и белые успешно пользуются обычным драконьим арсеналом включающим зубы, когти, рога, крылья и хвост - но их подводит их малочисленность, ибо на каждого красного приходится не менее десятка а то и двух белых собратьев. В человеческом облике Кадарн, случается, посещает людские поселения, бывает на турнирах, представлен ко двору в качестве вольного рыцаря и соответственно вынужден был научиться довольно сносному обращению с мечом, чтобы не выбиваться из общей массы, но к особым успехам на этом поприще не стремился.
4. Пробный пост.
- Дракон! Дракооооон!
Истерический вопль бегущей по полю женщины породил целую лавину криков. Работавшие в поле побросали свои мотыги, и со всех ног помчались к частоколу, перепрыгивая через межи, спотыкаясь, падая, вымазываясь по уши в жирной, черной размокшей от дождя земле. Из скирды в противоположном конце поля у самого леса выскочила полунагая девица и припустила к деревне с похвальной прытью. За ней поспешал немолодой уже мужичок, пытавшийся подтянуть портки на бегу. Его лысина на солнце отсвечивала так, что могла бы ослепить Кадарну глаза как солнечный зайчик. Матери поспешно укрывали детей, мужчины сновали взад и вперед хватая - кто вилы, кто факел, кто лопату, а кто и метлу, сбивались в кучки, настороженно и опасливо глядя в небо.
Дракон тяжело пролетевший над лесом увидел эту кутьерьму издалека. Великое Пламя, ну до чего же они шумят?! Чего боятся, спрашивается? Ведь уже многие годы никто из красных братьев не нападал на людей. Да и сейчас он бы и близко не подлетел к деревне, если бы не был утомлен и не нуждался в отдыхе. А около деревушки - как ни крути - единственный открытый пруд на всю округу. Красный дракон был слишком велик чтобы нырнуть в чащу леса, где под надежным покровом ветвей и листвы журчали такие заманчивые и такие недоступные ему ручьи.
Заскрипели блоки, поднимая в проеме частокола массивные деревянные ворота - смехотворная преграда, если разобраться. Кадарн устало прикрыл веки. Сам виноват - надо было обратиться где-нибудь на полянке и к деревне выйти в человеческом облике. Хотя иди объясни этим двуногим откуда и зачем пришел нагишом. Хоть переметную суму на лапе таскай - чтобы свободно обращаться в любом удобном для себя месте, не считаясь с тем - заготовлена ли там одежда или нет. Ничего. Эти смерды наверняка еще долго будут вопить и разглядывать его из-за своих деревяшек. А ему всего-то и надо - напиться и лететь дальше. Азбеленос наверняка разворчится за опоздание, но впрочем дракон был доволен своей экспедицией. Только вот далеко пришлось... даже для его мощных крыльев. Пожалуй впервые в жизни полет не приносил упоительного удовлетворения и теперь он думал лишь о том, чтобы быстрее добраться до обжитого плато.
Он сделал круг над полем, убедившись что никого на нем не осталось и приземлился, складывая крылья. Чешуйчатые лапы с массивными когтями оставляли на мягкой земле глубокие следы, когда он тяжело сделал несколько шагов и склонил голову к воде. За частоколом все еще кричали - часть смердов требовала немедленно убить гада, большинство просто вопило что-то бессвязное, и лишь несколько голосов - почти неслышных в общем гаме вполне резонно просили подождать - ведь крылатый не выказывал ни малейшего намерения напасть.
Увы - рациональные голоса никогда не бывают услышаны вовремя. Из-за частокола на дракона посыпался град камней и стрел. Было слишком далеко, и лучники из этих крестьян были никакие, но сам факт заставил бы Кадарна поморщиться - только вот такая мимика подвластна только в человеческом обличье. Ну и чего им только надо, спрашивается... Впрочем - жажду он кое-как утолил, и не обращая ни малейшего внимания на чье-то копье пущенное в него и булькнувшее в пруд в нескольких ярдах от его головы - выпрямился, словно демонстрируя людям свой облик, после чего развернул крылья, запрокинул голову и дохнул огнем в небо, сопроводив сие действие длинным, протяжным кличем, чем-то средним между свистом и ревом.
За частоколом мгновенно стихли. Кое-кому из этих храбрецов потребуется выстирать подштанники нынче вечером - мысленно усмехнулся дракон. Однако была пора и честь знать - тяжело переваливаясь по влажной земле он сделал несколько шагов прочь, неуклюже разбегаясь, распростер крылья и в несколько сильных взмахов поднялся над полем. В деревушке завыли, воздух снова наполнили противно пищащие стрелы. Кадарн, уже собиравшийся было улетать, и совершенно не собиравшийся утруждать себя возней с людьми все же решил пошутить напоследок. Развернувшись в воздухе так, что под крылом взвыл воздух он рванулся обратно к деревне. Под самым брюхом пронеслись соломенные крыши, запрокинутые к небу и распяленные в криках рты... Но его цель лежала по ту сторону деревушки. А именно - стадо овец, которых он увидел еще подлетая. В другое время перспектива отведать баранины бы возможно и заставила бы его задуматься, но сейчас он был сыт. Пастушок заслышав панику в деревне давно сбежал, овцы разбрелись, и ему не составило никакого труда подхватить одну из овечек когтистыми лапами под соблазнительно мягкий, беззащитный животик, и взмыть с нею вверх. Возмущенные крики смердов казалось достигнут небес. В противовес им - овечка вела себя на удивление мудро - даже не блеяла. Хотя впрочем попросту не сумела - с перепугу.
Кадарн снова направился к деревне, сильно и редко взмахивая крыльями. Это был рискованный маневр - подлетать так близко, кто их знает этих смердов - может и заготовлено у них с каких-нибудь стародавних времен что-нибудь действенное. С людьми никогда не знаешь чего ожидать. Но желание сыграть с крикучими двуногими шутку на свой манер оказалось сильнее. Он промчался над деревней, и завис над самым высоким строением которое в ней оказалось. Им оказалась церквушка - лишь немногим выдававшаяся из ряда лачуг, не заслуживающих и вовсе никакого внимания. Мерные взмахи крыльев удерживали его в воздухе, когда он опустился чуть пониже и бережно опустил овечку на конек крыши. Онемевшие от изумления крестьяне не успели закрыть рты, когда дракон испустив все тот же протяжный клич, в котором сейчас слышалась явная насмешка -взмыл вверх. Воздух ударил в ноздри, затрепетал под брюхом и запел, запел под крыльями свою так хорошо знакомую песню.
А в деревеньке люди переглядывались, недоуменно глядя вслед стремительно уменьшавшемуся в небе силуэту крылатого зверя. На крыше церквушки заблеяла овечка.
Отредактировано Кадарн (2015-08-14 16:34:51)